Человек в социуме

 Всю свою жизнь человек, не зная законов энергоинформационного обмена в окружающем мире и не задумываясь о последствиях своих деяний (ментальных, эмоциональных, физических ) совершает ошибки. Информация об этих ошибках записывается в ИП человека, накапливается там, а затем возвращается к человеку в виде различных проблем и заболеваний. Любое патологическое состояние человека — это следствие определённой суммы ошибок, совершённых самим человеком. Есть только один способ устранить информацию о совершённых ошибках из ИП: этот способ — осознание.
Когда человек осознаёт свою ошибку и раскаивается, происходит разрушение негативных энергоинформационных причинно-следственных связей и информация о совершённой ошибке стирается и записывается новая информация уже без ошибок (без проблем и болезней).

       Сокращения:
АМ план – астрально-ментальный план.
АП – астральный план
МП — ментальный план
ПС- поле событий
ВР –Внеземной Разум
Банк ЭИА – Банк энергии и информации в Абсолюте.

Человек на Земле живет не изолировано, его окружает приРОДа, другие люди, предметы, созданные природой и руками людей. Раньше человек жил в приРОДе, то есть окружающий МИР составлял с ним, его РОДом, единое гармоничное целое. Ортодоксальная наука разделила природу и человека, природа стала ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ, а человек – частью НООСФЕРЫ ( сферы разума), хотя в разумности последнего есть большие сомнения.
В разряд неодушевленных предметов, по мнению ортодоксальной науки, попадают камни, горы, реки, растения. Но кто сказал, что камни, горы, реки НЕОДУШЕВЛЕНЫ? Есть много примеров того, что горы растут, камни сами собой передвигаются – деревья понимают, что им говорит человек, коровы « убегают» от хозяина, если их хотят пустить на мясо. Словом и мыслью вызываются дождь, и уходит торнадо. Мало того, даже предметы, созданные руками человека, и те понимают человеческие мысли, речь: машина «не хочет заводиться», если ей и хозяину угрожает авария или наоборот заводятся, если с ней «по-человечески поговорить». Вывод напрашивается сам собой: В МИРЕ НЕТ НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ. И вся эта живая материя находится в постоянном энергоинформационном обмене, потому, что все есть энергия и информация. Следовательно, человек – часть природы и должен гармонично взаимодействовать с ней во всем его многообразии отношений. Начнем с нас красивых…
Осознание ошибок в отношениях: Я и окружающие люди.
Люди, которые нас окружают, неравнозначны. Некоторых из них мы ставим на особое место – это ЗНАЧИМЫЕ для нас люди. Ими могут быть все кто угодно от родителей и сослуживцев до соседей, иными словами это те люди, которые играют какую-то роль в нашей жизни. Для детей — это в первую очередь родители, школьные учителя и воспитатели, для подростков – друзья, для взрослых – дети, мужья и жены, сослуживцы. Именно эти люди «достают» нас больше всего, создают нам неприятности, иными словами «лечат» нас до тех пор, пока мы не отработаем причины, по которой мы рядом. Они притягиваются к нам по законам КАРМЫ, и, как только мы осознаем их роль, они перестают нас беспокоить и «уходят»… Но появляются новые, которые вновь заставляют нас работать над собой. Мы меняемся, меняется и наше окружение.

   Родственники — лица, связанные между собой кровным родством и происходящие один от другого или от общего предка (корень РОД). Родственниками являются прадед (прабабка), дед (бабка), отец (мать), сын (дочь), внук (внучка), братья и сестра, дяди (тети), племянники (племянницы) и т.д.
И теперь самое интересное: муж или жена не являются родственниками. Меня в молодости всегда это возмущало, как это так, ЖЕНА — не родственница??? Ответ подсказала сама жизнь. Однажды к нам на коррекцию пришла жена высокопоставленного чиновника, после работы с ее семьей началась большая чистка ( ну кто у нас любит власть?) и все семейство «сидело на горшке». Но самое интересное, что «сидели все, включая младенцев», не сидели только снохи (!), так как они не были кровными родственниками. Потом пришла еще одна дама от власти…. и опять история повторилась — «чистилось» все семейство. Следовательно, мы как бы «берем грехи» и «отрабатываем грехи» своих родителей: ПАПЫ и МАМЫ, то есть кровных родственников(!).
Хорошо, когда среди родственников добрые отношения, но подчас за счет столкновения интересов, могут возникнуть сплетни, дележка наследства и даже проклятья, что, несомненно, «включает» мощные кармические деструктивные программы.
Сплетни – это нанесение энергетических ударов объекту обсуждения (осуждения), ведь разговоры «за глаза» часто сопровождаются сильными эмоциями, негативными сравнениями и даже бранью. А по закону пятимерных пространств тот, о ком мы говорим, обязан «появиться» рядом с нами, а мы автоматически – с ним. Сильная негативная эмоция есть энергетический удар, при этом соответственно идет обратный ответный удар по закону отражения, вспомните библейскую заповедь: «Не суди, да не судим будешь». Это не значит, что и поговорить ни о ком нельзя. Можно, но нужно осознавать ЦЕЛЬ и СЛЕДСТВИЕ этого разговора. ЗАЧЕМ я это говорю? ЧТО общего у меня с этим событием? ЧТО мне надо осознать в этой ситуации? И небольшой совет: как можно ровнее и спокойнее относитесь ко всем родственным перипетиям.
Теперь несколько слов о НАСЛЕДСВЕ. Наследство связано с материальными благами, которые достаются как бы «на халяву» от родителей или иных родственников, что довольно часто служит предметом притязаний, дележки и взаимных обид. Не торопитесь бороться за наследство, так как здесь включаются кармические законы. Наследство всегда содержит маленький довесочек, добавку в виде чужих грехов, которые надо будет отрабатывать. Взять фамильные драгоценности. Сколько на них крови, негативных эмоций и может быть и жизней…. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Разделили наследство на равные части, значит «досталось всем». Кого-то из родственников «выделили» — благодари их за то, что они взяли отработку кармы на себя. Пожелай им разума и здоровья от всей души. Живя в современном мире человек, потерял связь с природой и утратил способность видеть причинно-следственные связи. Получая наследство, он часто не знает и даже не подозревает, что именно эти материальные блага могут быть причиной крупных неприятностей, болезней и даже смертей для дорогих для него людей.
Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:
• Происходит аннигиляция всех деструктивны программ (сплетен, проклятий и т.д.), связанных с родственниками по всему ПС.
• Происходит взаимоотдача кармических долгов между мною и моими родственниками в мягкой форме.
• Идет трансформация деструктивных связей (привязок) между мной и моими родственниками, связанных с взаимными обидами и притязаниями. Я прозрачен для всех деструктивных программ, идущих через моих родственников
• Идет коррекция ПС по нормализации отношений между мною и моими родственниками.

   Следующая группа отношений: ЛЮДИ НЕ СВЯЗАННЕ РОДСТВОМ.
Здесь можно выделить несколько категорий:
ПРИЯТЕЛИ (с кем ПРИЯТно ), они принимают нас частично или полностью, поглаживают наше ЭГО, помогают «зализывать раны», иногда служат «жилеткой» , то есть резонируют с нами со знаком плюс.
НЕПРИЯТЕЛИ ( с кем неПРИЯТно), они тоже резонируют с нами, но резонируют на наш негатив. Многие духовные школы неприятелей называют УЧИТЕЛЯМИ. Если у нас появился такой УЧИТЕЛЬ, не надо его осуждать или вступать с ним конфликт. ПОДУМАЙ, какие уроки он тебе помогает извлечь? Порой достаточно бывает понять, ЧТО МНЕ В НЕМ НЕ НРАВИТСЯ и вспомни все случаи, когда ТЫ ВЕЛ СЕБЯ так же, попросить прощение у всех пострадавших тогда, в прошлом, как ситуация начнет меняться. Как только ты это ОСОЗНАЕШЬ, учитель либо уйдет полностью с твоего ПС или изменит к тебе отношение.
ДРУГ, ДРУЗЬЯ – друг(ой) Я.
Человек, связанный с вами близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании. В викословаре написано, что, слово ДРУГ, произошло не от слова другой, а от слова дорога. Поэтому друг или подруга – это человек идущий с тобой одной дорогой, к общей цели, мечте… Хотя это и иная интерпретация, но сути дела она не меняет: это близкие по духу люди. Под эту категорию у любого нас попадает один – два человека, потому, что это полное принятие человека, это взаимопомощь и взаимовыручка: «друзья познаются в беде» .
Примерные мыслеформы для коррекции:
• Я прошу прощение и прощаю всех значимых для меня людей по всему ПС.
• Происходит взаимоотдача кармических долгов между мною и значимыми для меня людьми и трансформация деструктивных привязок.
• Все, кто может спровоцировать меня на совершение ошибок исключаются из моего ПС. Я прозрачен для всех деструктивных программ, идущих от значимых для меня людей.

 Осознание ошибок в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Так или иначе мы связаны с производством. А так как невредного производства у нас не бывает, то на работе мы тоже связанными кармическими долгами и отработкой. Но степень ответственности у всех разная. Возьмем две условные группы: «начальники» и «подчиненные».
НАЧАЛЬНИКИ несут кармическую ответственность
• за производство
• За отношения в коллективе
• За жизнь и здоровье людей на производстве
• За жизнь и здоровье людей от потребления производимой продукции.
ПОДЧИНЕННЫЕ несет частичную кармическую ответственность за производство товаров, за их безопасность для потребителя.
Я привожу пример нарушений в самых, казалось бы, безобидных сферах деятельности.
• Школа- нарушение закона свободной воли, преподавание искаженного знаний, формирование искаженного мировоззрения, закрытие творческого потенциала и собственного мировосприятия (третьего глаза), готовит подрастающее поколение к жизни (производству), к уничтожению себе подобных.
• Больница – система здравоЗАХОРОНЕНИЯ, составная часть системы изъятия потенциала. Кармическая ответственность за прививки, эксперименты над людьми, внесение физических уродств в генофонд человеческой цивилизации.
• Пресса – воздействие на подсознание людей (зомбирование) в угоду правящей элите и государству.
• Аптека — фармакологический бизнес (главное не помочь, главное заработать), легализация наркомании, уничтожение народа за счет заведомо вредных препаратов .
• Магазин – психотронная обработка населения с целью больше продать. Продажа продуктов ГМО, заведомо вредных и просроченных продуктов. Уничтожение всего живого просто так. Это связано с тем, что за счет высоких цен некоторая часть продукции не потребляется, а просто выбрасывается. Уничтожение животных и растений, чтобы выбросить.
Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:
• Никто не имеет право пострадать от моей деятельности (работы).
• Разрушающая энергия и информация, находящаяся на месте моей работы (в нашей деятельности), прими помощь в полной нормализации, коррекции, иди в свое пространство и время.
• Разрушающая энергия и информация, содержащаяся в агрессии (злобе, сплетнях, критике, осуждениях, угрозах, обвинениях, страхах) окружающих меня людей , аннигилируют и идут на осознание авторам данных ситуаций.
• Все кто пострадал от деятельности моей фирмы (производства) примите помощь. Продукция фирмы очищается, все вредные вещества разлагаются на составляющие компоненты и телепортируются по месторождениям. Энергия от разрушения идет в мой Банк ЭИА. Чужеродные деструктивные программы аннигилируют, энергия от их разрушения идет на осознание авторам.
• Все горизонтальные связи с клиентами, (начальниками, работниками фирмы) автоматически аннигилируют сразу после окончания встречи.
• Все фантомы, которые вызывались во время работы, возвращаются к своим хозяевам. Мои фантомы возвращаются назад, и никто не имеет право их задерживать. Я не обязан появляться там, где меня просто вспоминают.
• Происходит взаимоотдача кармических долгов между мною и сослуживцами ( работниками фирмы) и коррекция ПС на нормализацию отношений.
• Происходит отключение от всех деструктивных эгрегоров, с которыми работала фирма и взаимоотдача долгов в мягкой форме. С теми деструктивными эгрегорами, с которыми фирма не может не взаимодействовать ( эгрегор денег, власти , государства), устанавливается гармоничный энергообмен.
• Идет коррекция всех многомерных причин и последствий неправильно энергообмена с электрооборудованием ( с химическими веществами, радиацией….)
• Идет коррекция причин кармических перебросов на работников фирмы и коррекция всех травмирующих ситуаций.
• Я прозрачен для всех деструктивных программ связанных с моей профессиональной деятельностью.

               Если вы дистрибью́тор косметики, БАД или работник аптеки то происходит очищение всех препаратов от вредных веществ и негативных программ.
Если вы страховой агент, то происходит коррекция ПС событий страхователя по осознанию его ошибок и полная коррекция всех травмирующих ситуаций.
Если вы водитель автобуса, такси, троллейбуса, то идет снятие деструктивных программ с машины и с водителя и взаимоотдача долгов. При покупке транспорта идет снятие с машины всех деструктивных программ ( связанных с авариями).
Если вы машинист поезда или электрички, то идет коррекция ПС по устранению трагический ситуаций и коррекция всех пострадавших.
Если вы машинист буровых установок по добычи нефти и газа, то идет восстановление пострадавшей природы и людей, а так же коррекция ПС по устранению травмирующих ситуаций.
Если вы судоводитель, то идет коррекция ПС по устранению аварийных и трагических ситуаций.
И так далее…….
Осознание ошибок в отношениях: пациент и врач.
Если я заболею,
к врачам обращаться не стану,
Обращаюсь к друзьям
(не сочтите, что это в бреду)…
Ярослав Смеляков.

          Когда нам не здоровится, то мы идем к врачу. Врач должен знать причины заболевания и помочь нам их убрать. Если все болезни даются человеку как бы в наказание за совершённые им по жизни ошибки, то причина любой болезни – в самом человеке, в его мыслях и поступках. И чтобы наступило выздоровление, эту причину нужно просто устранить. Но современная медицина не знает и не хочет знать истинные причин заболеваний и все сводится, к тому, что у нас «ужасная» ЭКОЛОГИЯ, «дурная» НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ, плохое ПИТАНИЕ, жизнь полна СТРЕССОВ. Не для кого ни секрет, что сейчас все больше и больше болезней не лечится и ежегодно мир узнает о новых непонятных и неизлечимых заболеваниях. Медицина у нас является единственной официальной формой оказания услуг населению в лечении заболеваний, поэтому БЕЛЫЙ ХАЛАТ, и утвердительно сказанное СЛОВО, часто ставят мощную программу болезни, от которой избавиться очень трудно: онкология, сахарный диабет, инсульт. Этому также способствуют СМИ, телевидение.
Не получив помощи от врачей, пациенты уходят в альтернативную медицину, к целителям. Медицина тоже медленно, очень инертно начитает двигаться в этом направлении, например, рефлексотерапия, гомеопатия. Есть попытки связать современную медицину с восточным целительством в книгах доктора Л.Г.Пучко «Монгомерная медицина».
Большинство пациентов, любящих ходить по врачам, доверивших свое здоровье «медицинскому конвейеру», могут выздороветь только от тех болезней, которые и сами пройдут, нужно, только время. В серьезных случаях человек ДОЛЖЕН взять ответственность на себя, а не обвинять врачей в неправильном лечении. Подключать свою ИНТУИЦИЮ, ОСОЗНАНИЕ и ЖЕЛАТЬ вылечиться.
Основные ошибки:
• Пациент должен взять ответственность за лечение заболевания на себя. Это касается в выборе методов обследования, лечения и профилактики: делать или не делать УЗИ, делать или не делать прививки, принимать тот или иной препарат. Согласно мнению доктора биологических наук, академика Академии МТН П.П.Горяева УЗИ как исследование недопустимо. УЗИ разрушает геном человека, стирая целые пласты информации с хромосом, что приводит к вырождению .
• Когда человек обращается в медицинское учреждение, то идет подключение к медицинскому эгрегору. Иногда человек вынужден обратиться в медицинское учреждение с целью получение справки, больничного или для прохождения медосмотра. Он должен осознавать, что ему нужна ТОЛЬКО «справка» и ничего более.
• Врач- посредник между пациентом и болезнью. Чью сторону выберет пациент, таков и будет результат (это для врачей от Бога).
• Переживание врача за пациента – тиражируют заболевание ( происходит перетягивание программы), поэтому большинство врачей болеют болезнями своих пациентов.
• Если пациент соглашается с диагнозом, то он дает согласие и на болезнь, и на съем энергии. (Я согласен с имеющимися симптомами, но не с диагнозом.)
• При использовании обезболивающих веществ иногда идет привыкание (наркомания), при общем наркозе происходит перекашивание и частичный отрыв АМ плана, в результате теряется чувствительность..

          Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:
• Происходит аннигиляция всех деструктивных программ между мною и медицинским эгрегором.
• Идет взаимоотдача долгов между мною и медицинским эргегором (учреждением) и аннигиляция всех горизонтальных связей по всему ПС.
• Мои воля и разум неприкосновенны. Никто не имеет право сбрасывать на меня через медицинский эгрегор ( обращение в медицинское учреждение) чужие кармические долги.
• В случаи операционного вмешательства: происходит полное восстановление поврежденных тканей и органов, структуризация крови и лимфы, полное восстановление АМ плана и разделение АМ перехлеста со всеми сущностями и подселениями.
• В случаи переливания крови: происходит полное восстановление АМ плана крови, его структуризация, все чужеродные внедрения ( чужой АМ план) идут в свое пространство и время. Донор принимает помощь и забирает все свои адреса.
• Я прозрачен для всех деструктивных программ связанных с медицинским эгрегором.
• Рентген, флюорография, ультразвук, проходят мимо моей энергоструктуры, не нарушая ее.

          Осознание ошибок в отношениях: учитель — ученик.
Современная система образования вывернута на изнанку.
Те знания, которые преподают в школе, никакого отношения к системе образования не имеют. Они сфальсифицированы. Причем это касается большинства предметов: истории, географии, русского языка, математики…. Возьмем ИСТОРИЮ ( из ТОРЫ(я)). Мы в школе изучали историю Древнего Рима, Египта…но ни историю ДРЕВНИХ СЛАВЯН, которая намного древнее, чем история Древних Греков и римлян. Современные археологи все чаще и чаще находят древние города, которым более 20 тысяч лет. Аркаим, Асгард,…
То же можно сказать про математику, физику, русский язык, который вместо образного ( многомерного) стал фонетическим (плоским).
Поэтому учителя несут кармическую ответственность за заведомо ложные знания.
Кроме того, школа лишает детей здоровья. Обучение детей младшего школьного возраста должно происходить через ИГРУ и в ИРГЕ, это их вид деятельности, через СКАЗКИ.
Как и у студентов, во время экзаменов, контрольных работ, да и во время уроков у отдельных преподавателей, идет съем энергии с учащихся. Причин съема энергии кроме желания отличиться и зависти, чаще всего это страх перед учителями (завучем, директором).
Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:

• Я прошу прощение и прощаю вех учителей с которыми я вступал(а в деструктивные отношения, примите помощь и заберите все свои программы. Идет коррекция ПС по нормализации этих отношений.
• Мои воля и разум неприкосновенны. Никто не имеет право снимать с меня энергию и ставить свои программы.
• В школе я беру только нужную мне информацию, все школьные знания проходят через мое осознание.
Осознание ошибок в отношениях: студент — преподаватель.
В процессе преподавания учебных дисциплин, сдачах экзаменов и зачетов, написании контрольных работ между преподавателями и студентами возникают мощные деструктивные программы, связанные со съемом энергии для Внеземного Разума. Взамен ставятся зомбирующие и Донорские программа (изъятия зародышей людей). Причем ни преподаватели, ни студенты абсолютно не осознает того, что происходит.
Ярким примером съема энергии является ситуация, когда преподаватель начинает на экзаменах «доказывать» студентам, что его предмет самый-самый. В ИП полях остается его адрес и
по законам причины и следствия такой преподаватель сам попадает в подобную стрессовую ситуацию, но еще более сильную только при других абстоятельствах.
Причин съема энергии достаточно много. Вот некоторые их них:
• Зацепка за знания.
• Зависть
• Самость, желание отличиться.
• Страх плохой оценки, «завала»
• Поглаживание собственного ЭГО.
Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:
• Я прошу прощение и прощаю у всех преподавателей с которыми я вступал(а), в деструктивные отношения. Идет взаимоотдача долгов между мною и преподавателями и нормализация общего ПС .
• Связь с преподавателями, общение с ними идет только через Абсолют.
• Мои воля и разум неприкосновенны. Никто не имеет право снимать с меня энергию и ставить свои программы. Все деструктивные программы: зомбирования, агрессии, Космического Донорства, поставленные через учебный процесс аннигилируют, энергия идет в мой банк ЭИА.
• Идет помощь всем желающим в осознании подобных ситуаций не необходимом и достаточном уровне.
• Никто не имеет права пострадать во время учебного процесса.
Осознание ошибок в отношениях: актеры театра и кино — зритель.
Одна из самых эмоциональных профессий – актеры. Они живут на сцене, переживаниями героев и героинь, подчас отождествляя себя с тем или иным образом. Все эмоции, которые испытывают актеры, несомненно, порождают энергоинформационные структуры, которые по окончанию действа так и остаются на предмете отождествления. Еще одним негативным моментом является то, что они втягивают в явление резонанса (сопереживания) людей, сидящих в зале или у экранов. В результате — зритель, сопереживая, перетягивает на себя искусственно созданные программы, у него учащается пульс, изменяется дыхание, эмоциональная сфера и в конечном результате он наносит неосознанные энергетические удары на объекты отождествления.
Зритель не должен эмоционально втягиваться в сценические перипетии. Смотря кино, спектакль, он должен осознать: ЧТО мне хотят сказать данной постановкой? КАКИЕ УРОКИ мне дают возможность отработать в мягкой форме?
Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:
• Все деструктивные программы, связанные с переживаниями, которые возникли в процессе спектакля, аннигилируют, чуждая энергия нормализуется и идет в свое пространство и время.
• Мои воля и разум неприкосновенны. Никто не имеет право снимать с меня энергию и втягивать меня в эмоциональные переживания. Из просмотренных фильмов и спектаклей я беру только информационную составляющую.
Для актеров:
• Идет взаимоотдача долгов между мной и зрителем в мягкой форме. Разрушающая энергия и информация, содержащаяся в агрессии (как порождение переживаний в спектакле)других людей, нормализуется и идет в свое пространство и время.
• Идет взаимоотдача кармических долгов между мною и создаваемым мною образом и зрителем в мягкой форме.
• По окончанию спектакля идет полное разделение АМ перехлеста меня со сценическим образом. Идет синхронизация моих ИП с ИП Земли.
• По окончанию спектакля идет полная аннигиляция привязок между мною и зрителями, испытывающими ко мне симпатию.
• От спектакля не должно быть пострадавших.
ЭНИО причины экстремальных ситуаций.
Экстремальная ситуация (лат. extremum — крайнее, предельное; situatio — положение). Причиной экстремальных ситуаций является накопление критической массы негативной энергии, которая возникает в результате совершенных ошибок большой массой людей. Накопившаяся негатив ная энергия прорывает как чирей в виде войн, стихийных бедствий, природных катаклизмов, техногенных аварий, терактов.
Война – это, прежде всего борьба эзотерических кланов (эгрегоров), через военно-промышленный комплекс. При этом как в любой экстремальной ситуации энергию снимают братья по разуму через всех участков события : погибших, раненых, сочувствующих, наблюдающих. Основной негатив войны: накопление уродств в генофонд цивилизации, уничтожение продвинутых личностей, блокировка рождения людей, которые могут благотворно повлиять на будущее.
Стихийное бедствие, природные катаклизмы — это следствие разрушительной деятельности большого количества людей, направленной на природу. Оккультными науками уже давно замечена эта взаимосвязь, когда агрессивные мысли даже одного человека способны вызвать грозу, дождь или ураган. В настоящее время к этому еще подключился мощный военно-промышленный комплекс США ( да и Россия не отстают ) в виде систем типа HAARP. В частности жара лета 2010 года в центральной России, жара в Европе несколько лет раньше, землетрясение в Китае перед самыми олимпийскими играми яркое тому подтверждение. Изменить ситуацию в позитивную сторону тоже может человеческая мысль. В прессе была информация о том, как несколько лет назад торнадо надвигалось на Мексику, несколько сот людей вышло к Мексиканскому заливу и стали читать мантры, молиться и …. торнадо ушел в залив. То есть позитивный настрой повлиял на ураган. Данный пример ни единичен.
Техногенные аварии – следствие непосредственной деятельности человека, его потребительского отношения к природе.
Аварии на дорогах тоже чаще всего связаны с человеческим фактором, и, как правило, носят искусственный (наведенный) характер, идущий через магический эгрегор или дистанционное воздействие. Гибель актера А.Дедюшко, губернатора Алтайского края М. Евдокимова, авария с генералом Владимиром Шамановым — примеры таких аварий.
Теракты — в первую очередь связаны с человеческим фактором. Но не надо думать, что они носят случайны характер. Люди, чьими руками проводят теракты, как правило действуют не по своей воле, они либо психотронно обработаны (зомбированы), либо производят этот акт под действием наркотиков. Объекты выбираются тоже не случайно. Все взорванные дома в Москве, относились к домам военно-промышленного комплекса, т.е. по большому то, что работает на войну, на уничтожение. Если взять теракт в Беслане, то, как это не бесчеловечно звучит на первый взгляд, причина – та же кармическая ответственность. Все знают, что Беслан это основной поставщик паленого алкоголя в Россию. А сколько человек пострадало от этого алкоголя? Сколько людей погибло? Сколько семей разрушено? Вот все на место и стало. Если человек работает на разрушение, то рано или поздно придется отвечать.
Скандал в семье это тоже в некотором отношении экстремальная ситуация (война местного масштаба) она также идет с колоссальным съемом энергии и иногда с увечьями и иными трагическими ситуациями.
Предотвратить небольшую экстремальную ситуацию, скажем драку, свидетелем которой вы стали очень даже просто. Главное в нее не надо втягиваться. Нужно понимать, что подобная ситуация это провокация, чтобы за счет толпы убрать (или вывести из строя) продвинутую сущность. Ученые психологи уже давно заметили, что в толпе начинает действовать ЭГРЕГОР ТОЛПЫ и человек, попадающий под действия этого эгрегора, начинает себя вести как и все остальные не зависимо от уровня образования или воспитания. Поэтому: Разума и здоровья всем участникам данного события. И чуждая энергия и информация, находящаяся, в участниках драки пусть примет помощь в полной нормализации, коррекции и идет в свое пространство и время.

          Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:

• Все пострадавшие в войнах от меня и моих родственников примите помощь по всему ПС. Идет взаимоотдача долгов между мною (моими родственниками) и всеми пострадавшими от войн в мягкой форме.
• Идет аннигиляция всех деструктивных программ (осуждения, восхищения, сочувствия, переживания) связанных с экстремальными ситуациями.
• Идет аннигиляция всех деструктивных программ связанных с экстремальными ситуациями, прошедших через художественные и документальные фильмы, телепередачи, СМИ.
• Все негативная энергия, связанная с экстремальными ситуациями трансформируется в созидательную, идет на осознание всех участников негативной ситуации.
• Запускается коррекция ПС по нормализации всех экстремальных ситуаций, связанных со мною и моими родственниками.
• Авторы программ по снятию Потенциала землян, примите помощь и заберите все свои программы, идите в свое пространство и время.
• Люди, которые благоприятно влияют на ПС Земли и Мироздание исключаются из ПС всех катаклизмов и экстремальных ситуаций. Никто не имеет права пострадать просто так.

          Осознание ошибок в отношениях: Я и книги.

Книга — это источник знаний, мудрости и совести, истины и милосердия, гуманизма и доброты. В нашей стране всегда было трепетное отношение к книге. Из поездки за рубеж мы везли в первую очередь КНИГИ. Но не все книги равнозначны. Некоторые издаются не для того, чтобы сеять вечное, разумное, доброе, а для тиражирования деструктивных программ, зомбирования и явно искаженных знаний
Во время чтения книг наши фантомы путешествуют в виртуальных мирах ,созданных авторами книг и соответственно уносят туда ( и автору книги) часть нашей энергии, поэтому после чтения нужно собрать все фантомы.. Большинство из людей эмоциональны, они сочувствуют главным героям, радуются и страдают, тем самым дают разрешение на съем энергии. А, отождествляя себя и своих знакомых с героями книг, мы перетягиваем и их проблемы. Многие молодые женщины, очарованные образом Татьяны Лариной из романа Л.Н. Толстова «Война и мир», назвали своих дочерей Татьянами, тем самым наградили своих чад не очень хорошей судьбой. В моей практике также был случай, когда молодая пара, назвала свою дочь Констанцией, точно так же как героиню в «Трех мушкетерах», в результате с 15 лет девочка страдала сильными болями в желудке ( как вы вомните Констанцию отравили).
Поэтому нужно помнить, что когда я читаю книгу, то, во — первых, беру только информационную составляющую, во- вторых, должен осознать, какие уроки я должен осознать из этой книги.
Сейчас есть достаточно большое количество книг, выпущенных якобы для духовного роста, на самом деле, они носят явно деструктивный характер. Это различные гороскопы, заговоры целителей, психотронно обработанные книги, этим особенно славятся книги английских авторов.
Вообще очень важно, чтобы вы просто прошли мимо такой книги, которая вам вредна. Если вам предлагают прочитать книгу, включайте свою интуицию или проверьте рукой нужна ли вам эта информация. Несет от книги холодом — не стоит ее даже и брать.

          Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:

• Все мои фантомы из прочитанных мною книг, возвращаются назад, и никто не имеет права их задерживать. После чтения книги происходит растождествление меня с героями и событиями.
• Идет чистка моих ИП, вся не нужная информация стирается. При чтении книг я беру только нужную мне информационную составляющую.
• Авторы всех деструктивных программ забирают все свои программы и возвращают весь изъятый потенциал.
• Идет отключение от эгрегора книги и всех эгрегоров, которые работают через нее.

             Все шаги данной коррекции можно использовать для выхода из-под воздействия художественных и документальных фильмов. Запомните, при просмотрах фильмов и телепередач Я БЕРУ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ!

        Осознание ошибок в отношениях: Я и компьютер, Я и Интернет.
Компьютер и Интернет, хоть и являются как бы продуктом человеческих рук, я отношусь к ним, как к живым сущностям. Они могут заменить человеку собеседника, «заставляют» просиживать за ним часами, как с лучшим другом, влияют на его настроение.
Кроме зомбирующих программ, привязывания человека к компьютеру и Интернету, практически все работающие или играющие на компьютере люди совершают виртуальные путешествия — разбрасывают свои фантомы на сайтах, фильмах и играх. Где моя мысль – там и я. В процессе игр они «занимаются магией и вызовом духов», «убивают солдатиков и сущностей». Все это довольно не безобидно. Однажды, когда мой сын заболел, я в большом количестве выгребла из него неодухов и прочих компьютерных сущностей. Вскоре нашла подтверждение и на страницах Интернета о «самостоятельной и независимой жизни» современных устройств: сотовых телефонов, компьютеров и т.д. информация говорила о том, как телефоны сами собой включаются-выключаются, отправляют смс и прочие сообщения, как будто там «заводятся» какие-то их хозяева, сущности по типу домового (хозяин компьютера — комповой).
Астрально-ментальную составляющую компьютера, телефона и других приборов обеспечивает его владелец (в смысле, человек, который им пользуется). Комповые и телефоновые — сущности иных миров, которых человек «втягивает» в свое пространство и время. Последствия — как от любых других вызовов духов — головные боли, ухудшение памяти, скачки давления; носовые кровотечения, проблемы в личной жизни и другое.
Примерные мыслеформы для коррекции данной ситуации:
• Воля и разум неприкосновенны, происходит выход из под действия эгрегора компьютерной сети. Идет разделение всех АМ перехлестов.
• Авторы деструктивных программ забирают все свое и возвращают весь изъятый потенциал.
• Все мои фантомы из виртуального мира компьютерных игр, фильмов, сайтов возвращаются назад и никто не имеет права их задерживать. Идет растождествление с компьютерными героями и снятие деструктивных программ виртуальной магии, спиритизма и агрессии.
• Попросите прощение у всех духов (сущностей), которых Вы вытащили из их миров, пожелайте им полной нормализации, и пусть они уходят в свое время и пространство. Также нужно попросить прощения у себя и своего тела за эти глупости.
• Из Интернета я получаю только позитивную, нужную мне информацию.
• Для детей процесс выхода из-под зомбирующих программ, связанных с компьютерными играми может выглядеть в виде рифмованных строк:
Я компьютер выключаю,
Больше в игры не играю.
Кем я был в игре сейчас-
Забываю в тот же час.
Я – разумный, волевой,
А все сущности — домой.

Сайт прикладной эниологии

Сайт размещается на хостинге Спринтхост